Архив Балаковского муниципального района

Показатели деятельности архивного отдела на 2024 год

Организационно-структурных изменений в архивном отделе не планируется, участий в проектах на муниципальном уровне, представителей архива в деятельности комиссий органов исполнительной власти, коллегиальных органах других организаций и в отраслевых мероприятиях не планируется. Материально-техническое обеспечение не запланировано.

1. В сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов Архивного фонда РФ.
Улучшение физического состояния документов на бумажной основе
1.1. Подшивка
-  дел постоянного хранения – 64 дел                      
-  дел по личному составу - 47 дел

2. Проверка наличия и состояния документов в хранилищах
- дел постоянного хранения - 14,000 ед.хр.
- дел по личному составу- 26,396 ед.хр.

3.Формирование архивного фонда РФ и взаимодействие с организациями - источниками комплектования архива
3.1. Прием документов:  
Управленческой документации: 1,237 ед.хр
- Совет муниципального образования город Балаково за 2005-2017годы
- Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Балаковский политехнический техникум» за 2007-2012 годы
- Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации
Балаковского муниципального района за 2009-2019 годы
- ПАО "РусГидро" - "Саратовская ГЭС" за 2008-2013 годы
- Балаковский районный суд за 1986-2007 годы
- Колхоз имени Свердлова за 2003-2022
3.2. Документов по личному составу:
- колхоз имени «Свердлова» за 1950-2021 годы

4. Утверждение описей на ЭПК управления по делам архивов
-  дел постоянного хранения - 2873 дела                      
-  дел по личному составу – 627 дел
- ОМС Натальинскго МО за 2014-2018 годы;
- Администрация Балаковского муниципального района за 2016-2018 годы;
- МАУ БМР «Информационный центр «Балаковские вести» за 2002-2019 годы;
- Балаковский городской комитет профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания за 2009-2020 годы;
- Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Балаковский центр социальной помощи семье и детям «Семья» за 2001-2020 годы;
- Комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района за 2007-2020 годы;
- Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района за 2009-2020 годы;
- Территориальная избирательная комиссия Балаковского муниципального района за 2007-2018 годы;
- ГКУ «Управление социальной поддержки населения» за 2009-2020 годы;
- Архивный отдел МКУ «УТХО РНД и АД» БМР за 2013-2017 годы;

5. Согласование: 5 номенклатур
5.1.
- Собрание Балаковского муниципального района
- Совет муниципального образования город Балаково
- МАУ Балаковского муниципального района «Информационный центр «Балаковский вести»
- ГКУ СО «Управление социальной поддержки населения Балаковского района»
- Территориальная избирательная комиссия Балаковского муниципального района
5.2. инструкций по делопроизводству 1 инструк.
Администрация Балаковского муниципального района
5.3. положений об архиве - 2 полож.
- Администрация Балаковского муниципального района
- Территориальная избирательная комиссия Балаковского муниципального района

6. Проведение обследований: 7 обсл.
- Комитет финансов администрации Балаковского муниципального района
- МКУ «Централизованная бухгалтерия БМР»
- Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Балаковский политехнический техникум»
- БИТИ НИЯУ МИФИ
- Территориальная избирательная комиссия Балаковского муниципального района
- Судебные участки с №1 по № 9 г.Балаково Саратовской области
- Судебный участок №1 Балаковского района

7. Проведение семинаров: 1 семинар
« Основные требования к составлению номенклатур дел,
ведомственных паспортов, положений об архиве, положений об ЭК» - 7 человек.

8. Паспортизация: 42 пасп.

9. Формирование и ведение
ПК «Архивный фонд» 2 фонда
(Номера фондов и описей будут уточнены по исполнению показателей)
10. Исполнение запросов: Тематических- 550 запросов, социально-правовых 5250 запросов.

12. Выдача в читальный зал -50 дел.

13. Пользование читальным залом –5 пользователей.
Дополнительно к плану:
-сканирование описей постоянного срока хранения для пользователей читального зала, в количестве 10000 ед.хр.;
-составление общей схемы по размещению фондов в хранилищах по личному составу.