Архив Балаковского муниципального района

Показатели деятельности архивного отдела на 2022 год

Организационно-структурных изменений в архивном отделе не планируется, участий в проектах на муниципальном уровне, представителей архива в деятельности комиссий органов исполнительной власти, коллегиальных органах других организаций и в отраслевых мероприятиях не планируется. Материально-техническое обеспечение не запланировано. 

1. В сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов Архивного фонда РФ.
Улучшение физического состояния документов на бумажной основе
1.1. Подшивка
-  дел постоянного хранения - 23 дело                      
-  дел по личному составу - 101 дело
1.2. Проверка наличия
- дел постоянного хранения - 10,000 тыс.ед.хр.                                                             
- дел по личному составу- 17,504 тыс.ед.хр.

2. Формирование архивного фонда РФ и взаимодействие с организациями - источниками комплектования архива
2.1. Прием документов:  
2.1.1. Управленческой документации: 1,816 тыс.ед.хр.
- Администрация Балаковского муниципального района
оп.№2 (продолж.)  дел п/хранения  2011-2015гг. -  546 ед.хр.  (утв.Пр.ЭПК от 25.06.2021 №6)
- Балаковский районный суд 1956-1986гг. - 1270 ед.хр.   (утв. Пр. ЭПК от 29.11.2019 №11) 
2.1.2. Утверждение описей на ЭПК управления по делам архивов
дел п/х - 4,105  ед.хр.
дел по л/с - 0,292  ед.хр.
- Комитет финансов администрации Балаковского муниципального района
опись 1 дел п/х за 2014-2018гг. - 120 ед.хр.
опись 1 дел по л/с за 2014-2018гг. - 12 ед.хр.
- МКУ «Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Балаковского муниципального района»
опись 1 дел п/х за 2014-2021гг. - 250 ед.хр.
опись 1 дел по л/с за 2014-2021гг. - 55 ед.хр.
- МКУ «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений культуры, спорта, молодёжи и туризм администрации Балаковского муниципального района»
опись 1 дел п/х за 2014-2018гг. - 150 ед.хр.
опись 1 дел по л/с за 2014-2018гг. - 50 ед.хр.
- ПАО "РусГидро" - "Саратовская ГЭС"
опись 1 дел п/х за 2014-2018гг. - 120 ед.хр.
опись 1 дел по л/с за 2014-2018гг. - 50 ед.хр.
- Собрание Балаковского муниципального района
опись 1 дел п/х за 2011-2018гг. - 160 ед.хр.
опись 1 дел по л/с за 2011-2018гг. - 20 ед.хр.
- Отдел  экономического анализа и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района
опись 1 дел п/х за 2009-2018гг. - 50 ед.хр.
- Комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации
опись 1 дел п/х за 2007-2018гг. - 75 ед.хр.
- Территориальная избирательная комиссия  Балаковского муниципального района
опись 1 дел п/х за 2007-2018гг. - 80 ед.хр.
опись 1 дел по л/с за 2007-2018гг. - 20 ед.хр.
- МАУ БМР «Информационный центр «Балаковские вести»
опись 1 дел п/х за 2002-2018гг. -50 ед.хр.
опись 1 дел по л/с за 2002-2018гг. -32ед.хр.
- Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Балаковский центр социальной помощи семье и детям «Семья»
опись 1 дел п/х за 2000-2018гг. - 50 ед.хр.
опись 1 дел по л/с за 2000-2018гг. - 53ед.хр.
- Балаковский районный суд
опись 1 дел п/х за 1987-2012гг. -3000 ед.хр.
2.2. Согласование  номенклатур  - 18 номенклатур
- Судебные участки №№1-9 г.Балаково и №1 Балаковского района,
- Комитет образования  администрации БМР,
- СОШ №28,
- МУП ИЦ «Балаковские вести»,
- МКУ «Централизованная бухгалтерия  по обслуживанию учреждений  культуры, спорта, молодежи и туризма администрации  БМР»,
- Администрация Быково-Отрогского МО,
- Совет  Быково-Отрогского МО,
- МУП муниципального образования город Балаково      «Балаковоэлектротранс»
- ГБОУ СО СПО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»
2.3. Согласование положений об архиве организации - 10 положений
- ГКУ УСПН,
- МКУ «Централизованная бухгалтерия  по обслуживанию учреждений  культуры, спорта, молодежи и туризма администрации  БМР»
- МУП муниципального образования город Балаково Балаковоэлектротранс»,
- СОШ №28,
- Администрация Быково-Отрогского МО,
- Совет  Быково-Отрогского МО,
- Комитет образования  администрации БМР.
- МУП ИЦ «Балаковские вести».
- Прокуратура г.Балаково,
- Комитет финансов администрации БМР
2.4. Согласование положений об ЭК организации  - 10 положений                                             
- ГКУ УСПН,
- МКУ «Централизованная бухгалтерия  по обслуживанию учреждений  культуры, спорта, молодежи и туризма администрации  БМР»
- МУП муниципального образования город Балаково «Балаковоэлектротранс»,
- СОШ №28,
- Администрация Быково-Отрогского МО,
- Совет  Быково-Отрогского МО,
- Комитет образования  администрации БМР,
- МУП ИЦ «Балаковские вести»,
- Прокуратура г.Балаково,
- Комитет финансов администрации БМР
2.5. Проведение обследований деятельности ведомственных архивов - 5 обследований
- МАУ Балаковского муниципального района «Информационный центр «Балаковский вести»,
- ГБУ Балаковский центр соц.помощи семье и детям «Семья»,
- ГКУ УСПН,
- Прокуратура г.Балаково,
- СОШ №28.
2.6. Проведение семинаров - 1 семинар « Основные требования к составлению номенклатур дел, ведомственных паспортов, положений об архиве, положений об ЭК» - 10 человек.
2.7.  Паспортизация - 44 паспорта
2.8. Формирование и ведение ПК «Архивный фонд» - 19 фондов (№№Р-141-148,161-171) - 20 описей
2.9. Исполнение запросов: Тематических - 550 запросов, социально-правовых 3750 запросов.
2.10. Выдача в читальный зал - 50 дел.
2.11. Пользование читальным залом – 6 пользователей.
Дополнительно к плану:
- Списание документов по личному составу (как не имеющие исторической ценности)-126 ед.хр. 
ФОНД  № 1 Городской отдел народного образования  1928 -1945гг. 35 ед. хр.
Фонд № 441 ОАФ АО «ВДМ» и ЗАО «ВЛЗ» за 1943-1945гг. - с 1 по 9 ед. хр.
Фонд №162 ОАО «Балаковский Судоремонтный завод» 1929-1940 гг 61 ед. хр.
Фонд №3 Балаковский городской торг 1932-1945гг 19 ед.хр.
Фонд №162 Балаковские городские киносети 1938-1945гг 2 ед.хр.                         
- сканирование описей постоянного хранения для пользователей читального зала;
- перепечатывание описи по личному составу Фонд №115 Совхоз «Волгарь» Быково-Отрогского сельского Совета за 1958-2002гг , в количестве 800 ед.хр.;
- выверка учетных документов по личному составу, для составления единого реестра описей по личному составу;
- составление общей схемы по размещению фондов в хранилищах по личному составу.